Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

постирушки

Открытый урок Ивашки .

Предмет гордости, радости и восхищения. Мама - самый страстный, самый преданный фанат :)
Горжусь Ваней, его маленькими победами, поддерживаю в момент неудачи. Спорт -тоталитарная секта, из которой почти невозможно уйти .
Очень жалею, что поздно пришли в гимнастику, на пару бы годков пораньше .Эх.
Хотя, считаю , у Вани неплохие успехи за 6 с половиной месяцев занятий. Пришли ж с полного ноля .

Занимаемся пока в младшей группе.


постирушки

И снова здрасссте .

Ну вот и пришел тот день, когда я могу спокойно войти в свой дневник.
Понадобилось три осени, почти четыре года , что бы я смогла таки за чашечкой кофе спокойно полистать ленту, окинуть свои владения .
Ранее мне было совсем как то в тягость находится здесь, перечитывать перечеркнутые планы, просматривать наше беззаботное лето в фото.
Отношения с ЖЖ у меня очень личностные, прям и не знаю почему. Но именно здешнему дневнику досталось более всех .
И вот теперь я здесь.
Collapse )
постирушки

как причудливо тасуется колода

Ангелина заканчивала учебный год в шоле,где когда то училась моя мама.На одной из фото со стенда,она разглядела нашу Катеринку....!!!! 1959-60 год...Моя мама(Катеринкина бабушка в таком же возрасте почти). Collapse )
постирушки

Гудбай любимые грибочки(((((((

-" Ой какие свинухи)))Ладненькие ,влажные".
-"Бабушка !!!Свинушки"?
ВВоспоминания моих грибных походов начинаются где то лет с 4ёх....
Моя бабушка ..Собственно вот она

Моя бабушка брала меня в лес лет с 3-4.О!Как я любила ходить с ней.Леса широкие,смешанные и красивые(Павловский Посад)..У; меня была своя персональная корзиночка,сделанная из разноцветной проволоки..А у неё большая,плетённая.
Она знала лес,любила.С ней я легко и непринуждённо выучила "биологию в картинках" школьной программы))))
-"Полиночка-это мать и мачеха" Она знаешь почему так называется?Потрогай!Чувствуешь?холодная-мачеха"....."Любит...Не любит...К сердцу прижмёт.
А это часики"))))К школе я знала больше ,чем ,блин,ну короче Вы поняли)
Так вот.
Бабушки Наташи нет со мной уже полтора года...Как мне её не хватет-одному богу известно!Её лучший,нежно мной хранимый (в памяти) рецепт засолки грибов сегодня с треском ПроВаЛилСя!!!
Перед поездкой в лес,я вычитала...Что Нами с бабушкой любимые СВИНУШКИ-ядоввиты!!!!!!!!!!!!!!!!



"При частом употреблении свинушек в пищу у человека изменяется состав крови и возникает угроза здоровью и жизни. Происходит образования специфических антител агглютининов, которые разрушают грибные антитела, а при частом употреблении начинают разрушать эритроциты. Кроме того, чувствительность людей к грибным токсинам очень различна — особенно чувствительны дети.Также свинушка считается накопителем радиоактивных изотопов цезия и меди"
Ахеренеть(((((
http://www.u-lekar.ru/content/view/1045/19/
Пипец....Белых сегодня (и вообще благородных),не нашли....Только опята..
А после статьи..Я не подобрала НИОДНОЙ Свинушки(((Неужели всё это правда???Я на них выросла.
ЗЫ: Позвонила сегодня папе..Сообщила новость....Он ответил что ел их и будет есть))))
Но я теперь не буду...Дети у меня